Хоум Кредит энд Финанс Банк

Общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
8 800 700 800 6
homecredit.ru - официальный cайт банка
ib.homecredit.ru - интернет банк

Отзывы о банке Хоум Кредит энд Финанс

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 555 отзывов

0
Другое
Юлия
Юлия Сегодня, 00:00
На данный момент не являюсь клиентом банка. Судя по количеству отрицательных отзывов, вряд ли захочу в итоге им стать. Ситуация была следующая: примерно в шестом часу вечера, я оставила заявку на кредит ( в одном из пунктов заявления меня попросили оставить телефоны: родственников ,близких друзей, коллеги, рабочий телефон). Сказали, что все обязательно должны быть на телефоне и сразу же ответить на звонок, так как банк отказывают в том случае, если они не дозвонятся. Я всех предупредила и все ждали звонка, не убирая из поле зрения телефон. В тот день (вечер) никто не позвонил. Суть моего ВОЗМУЩЕНИЯ в том, что на след. день в 07:30 из банка звонили мне на работу и просили соединить со мной, мне позвонили в 08:00, маме позвонили в 08:00 и близкому другу тоже позвонили в 08:00. На мой взгляд, очевидно, что почти у каждого рабочий день начинается в 09-10, бывает разный график (2/2 и т.д.), да и вообще человек элементарно может быть в отпуске и спать в это время. Они сходу стали задавать вопросы- очевидно, что на работе на них никто не смог ответить, я и мои близкие спали и , что-то невнятное им пробубнили. Мой знакомый мучился от бессонницы и чудом уснул в 06:00, а этот ИДИОТСКИЙ банк позвонил в 08:00, после чего знакомый не смог уснуть и пошел на работу (снимать видео для молодоженов) разбитым и с головной болью. Маму разбудили, после чего она тоже не смогла уснуть и разбитая пошла на работу (у нее график с 14:00 и она спокойно планировала спасть, как минимум до 10). И я уверена, что потом они мне откажут в получение кредита, так как им никто ничего не ответил. Я считаю, что это возмутительно звонить людям, как минимум до 10:00. Я еще не стала клиентам банка, но эта ситуация уже явилась для меня ярким примером ужасного сервиса этого банка.
0
Другое
Светлана
Светлана 24.11.2014, 19:56
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я не являюсь клиентом вашего банка, на мой номер телефона 8-928-309-94-64 поступают звонки с разных номеров, от людей, которые представляются сотрудниками вашего банка и пытаются получить информацию о Турлове Александре Владимировиче.
Я не знаю где его искать и когда кредит на него банк оформлял, моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку я не давала.
Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона 8-928-309-94-64
А также прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка безвозвратно.
В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка ООО «Хоум кредит энд финанс банк», в правоохранительные органы.
0
Интернет-банкинг
Zulfat
Zulfat 24.11.2014, 16:27
Проживаю не в России. Около 5 лет доверял свои деньги банку, около 4 раз обращался к специалистам по различным проблемам через онлайн связь и ни разу не получил никакой помощи! Сложилось впечатление, что специалисты по обработке онлайн обращений ничего не могут, не имеют никаких полномочий и данная служба абсолютно бесполезна.
Результат моего последнего обращения за помощью к специалисту по обработке онлайн обращений Александру Мамонтенко, окончательно подорвало мое доверие к этому банку.
Я не имею никакого желания унижаться выпрашивая свою же выписку, которую я вправе получить в любое время и так как мне это удобно.
Увы уважаемые, если вы находитесь за пределами России, то будьте уверены, выписку вы получить не сможете, а ваш интернет-банк сформирует не выписку, а жалкое подобие с указанием лишь даты и суммы транзакции. Почему так все печально? Ведь в любом другом интернет-банке, созданы все необходимые условия, чтобы клиент мог самостоятельно получить детальную выписку, содержащую полную информацию о транзакциях, а при экспорте документа можно выбирать тот формат файла, который вам удобен (Word, PDF, Txt)
Находясь за пределами России, банк Хоум Кредит неудобен во многом, любой документ который вам будет необходим сочно вы можете получить только в офисах, лично!
Например выписка необходима срочно. Я обратился в четверг к специалисту по обработке онлайн обращений, которая ответила "мы не имеем прав отправлять на ваш емайл", затем все же пообещала отправить, но это был обман. Стоит сказать, что перед этим, я был основательно допрошен: ФИО, пасп. данные, номер карты, номер договора, кодовое слово... Зачем спрашивается идентифицировать клиента, если Банк в любом случае не доверяет? Ведь было можно после идентификации, записать емайл клиента и отправить ему выписку! Но неет, даже установив вашу личность, специалист банка снова вам откажет по причине "в целях конфиденциальности"... Бред, не правда ли, если я лично даю свой емайл, то какая еще конфиденциальность??? Это перебор господа!
В интернет-банке я отправил 6 сообщений, сегодня уже неделя и никто не ответил.
Банк Хоум, вокруг вас много примеров, улучшайте, чините свой ничтожный сельский интернет-банк, дайте свободу клиентам, они имеют на это право! А я перевожу свои деньги в другой банк, там выше ставки и прекрасное отношение к клиентам!

P.s. Сохранена копия переписки со специалистом по обработке онлайн сообщений.
0
Другое
Алексей Андрос
Алексей Андрос 21.11.2014, 09:41
Постоянно приходят смс и звонки от подонков без чести и совести из отдела взыскания с требованием оплатить долги человека, отношения к которому я не имею. Более того, даже не знаком с ним. Ублюдки.
0
Обслуживание
Ангелина
Ангелина 17.11.2014, 11:31
Делали заявку на получение зарплатной карты в одном из отделений г.Хабаровска. В общем, мои впечатления:
Карту нам обещали сделать в течении недели, ждали около полумесяца. Когда, наконец, дождались карту и на неё должны были перевести деньги, оказалось, что сотрудники, которые заполняли форму неправильно написали отчество! Я не знаю, проводите у них экзамен на знание русского языка, или на внимательность, потому что списать с паспорта одно слово, и то с ошибками! В итоге, уже около 4 дней ждем, пока банк там разберется, и нам переведут деньги на карту. О вас итак отзывы оставляют желать лучшего, а тут ещё первое впечатление портить. Вроде не кредит взяли, а только карту оформили, а уже такие проблемы из-за мелочи.
0
Другое
Олег
Олег 15.11.2014, 23:42
Никогда больше в жизни не обращусь в эту контору, неприятно все это слушать и звонят еще в выходные дни, что является нарушением Законодательства РФ, хотя все оплатил досрочно! Нашли долги за СМС сообщения, которые должны были отключить после погашения долга, но я оплатил и их халатность на 1500! ХБК- вы нехорошие люди!!! Бог вас накажет!
0
Другое
рина
рина 07.11.2014, 23:33
Брала кредит в этом банке, лучше бы взяла где угодно, только не в Хоум Кредит. Плюсов- нет совершенно. А из минусов:
1. Когда брала кредит, хотела взять деньгами, на что мне сказали, что я могу взять кредит на карточку, тогда % будет меньше, но у них нигде не работают банкоматы, так что снять женьги я могу в любом другом банкомате, но с огромным % за трансзакцию. Это уже насторожило.
2. Кредит оплатить через кассу невозможно. Потому что кассир находится где угодно, но не на своем рабочем месте. Причем такая ситуация не только в банке на Мичуринском проспекте, но и на Озерной, на ПРофсоюзной и на Ленинском, везде на мое желание оплатить кредит через кассу, меня посылали к банкомату, который берет %, конечно же. Наверное такая политика у банка, чтобы взять с клиента побольше денег. Мой последний платеж меня убил вообще, пришла оплатить 413 рублей, кассира нет, меня отправляют к банкомату, на мои слова, что это последний платеж, девушка у стойки соблаговолила позвонить кассиру на мобильный, кассир вышла из соседней комнаты, стала кричать на девушку, что она отвлекает ее от важного дела( она сидела в этой комнате с каким-то мужчиной). Я сделала замечание кассиру, что ее рабочее место явно не в комнате переговоров, после чего она все же решила принять мой платеж. Но, в кассе не было сдачи с 50 рублей, кассир предложила сбегать мне в магазин и разменять деньги!!!!! Что это вообще такое???!! В кассе нет денег и клиента отправляют разменивать деньги. В итоге, прошлось оставить сдачу кассиру, потому что она тоже не захотела разменивать деньги. Кассира зовут Муравьева О. А. В отделении на Озерной улице.
3. Я звонила по поводу ситуации с кассирами в службу поддержки, на что мне было сказано, что кассиры принимают платежи всегда в рабочее время, по данным адресам, а, то, что мне отказывают в оплате через кассу- такого быть не может. Один раз даже эксперимент провела, спросила, через сколько будет кассир мне сказали через 1 час, я пошла походила по магазинам, пришла, кассира нет, спрашиваю, когда будет, мне опять говорят, что через 1 час!!! Это как вообще??!!! Это было на Озерной.
-1
Кредитная карта
Вячеслав
Вячеслав 07.11.2014, 21:54
78/19 филиал! ОБЩЕЕ НЕГАТИВНОЕ МНЕНИЕ. Ваше ООО работает через зад! Не побоюсь этого слова. Постоянно какие то проблемы. То счет не закрыт, то деньги на нем остались, то снова нет заявления. Я вам что писарь постоянно писать бумаги?!!! писали несколько раз на закрытие счета. Уже 3-и года херней маетесь! Буду подавать в суд и требовать компенсации морального вреда за все три года. Подумайте о своей судьбе. Вы не банк, а ООО, а значит обязаны исполнять законы. Как потребитель вы мне принесли огромный моральный вред. Звонки, не правдивая информация, проезд до отделения... не близкий. Скопировал сообщение и сохранил. Если не появится на сайте - то еще прибавлю мошейничество, хотя оно и так присутствует.
0
Другое
алексей
алексей 21.10.2014, 15:52
Я проживают в Томской области в г. Асино и у нас одно отделение банка хоум кредита по ул. Ленина 30, простоял сегодня 2,30 часа возле банка но сотрудника так и не дождался хотя она оставила свой номер телефона, на который я звонил регулярно и слышал в ответ ( минут через 10 подоиду) ЭТО ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО, за что им только платят?!!!
0
Обслуживание
Диана
Диана 15.10.2014, 11:36
Хочу выразить благодарность сотруднице Ростовского доп.офиса на пер. Буденновский 90, работавшей перед окончанием рабочей смены (имени к сожалению не помню, рыжеволосая девушка)))). Спасибо за отзывчивость и понимание. А также специалисту по подбору персонала (или кадрам) в г. Краснодаре за желание помочь в тупиковой ситуации. (общаться довелось лишь по телефону).

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)